Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы
Информация на портале изложена простым и понятным языком
В Москве начал работать новый электронный сервис для горожан. Об этом стало известно сегодня из публикации, размещенной на страницах персонального блога Сергея Собянина.
Запуск портала состоялся при участии столичного Управления Роспотребнадзора. Теперь жители Москвы могут в любое время дня получить информацию о правах потребителя, пишет Сергей Собянин.
— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте.
Собянин отметил, что данный портал поможет жителям города узнать о своих правах как покупателей и заказчиков, составить претензию или иск, получить полезные советы. Также глава Москвы подчеркнул, что основным отличием нового портала является отсутствие навязывания платных юридических услуг.