Сезон клубники начался в Дмитровском районе
Ягодный сезон начался в столице, сообщила пресс-служба департамента торговли Москвы. Жители города теперь могут купить свежие ягоды в специальных брендированных торговых точках, снискавших популярность на протяжении девяти лет.
«Для удобства покупателей все площадки расположены вблизи жилых домов и остановок общественного транспорта, а специальные удобные павильоны, оформленные в едином стиле, легко узнаваемы и являются дополнительной гарантией того, что именно в них можно приобрести качественную и свежую сезонную ягоду», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
Как уточняется, в этом году город принял решение увеличить количество адресов продаж с 150 до 250 с учетом повышенного спроса у покупателей, а также расширить ягодный ассортимент.
«В специальных торговых павильонах, помимо клубники, можно будет приобрести малину, голубику, смородину, крыжовник, ежевику, бруснику, чернику, клюкву и жимолость. Клубники и земляники будет представлено 15 различных сортов. Среди них «клери», «флер», «альба», «джоли», «альбион», «азия», «роксана» и другие», — рассказали в Депторге.