Государственные услуги стали доступнее
Филиал №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области напоминает, что теперь граждане могут быстрее и удобнее воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Обратиться за ними можно как в электронном виде – через сайт Социального фонда, портал госуслуг, так и лично – в клиентской службе или МФЦ.
В Московском регионе на сегодняшний день в рамках «одного окна» функционируют 155 клиентских служб Социального фонда: в столице – 92, в области – 63. Особое внимание там уделяется функциональности и клиентоцентричности в обслуживании граждан.
Это означает, что деятельность клиентоцентричного фонда базируется на принципах приоритета каждого человека и адресности мер поддержки, эффективности и удобства в решении проблем.
При этом большинство государственных услуг СФР предоставляются в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства.
Особой заботой и вниманием окружены маломобильные граждане, для которых в клиентских службах обеспечивается доступная среда.
-Наши специалисты всегда готовы помочь гражданину с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. Стараемся, чтобы все предоставляемые нами услуги, сервисы были понятными и удобными для людей, процессы – простыми и прозрачными, а информация – доступной и открытой, — отметила директор филиала №5 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ. по г. Москве и Московской области Анна Холоденко.